г. Москва, Богословский переулок, д. 16/6, стр. 1

Персональные данные

Наша компания стремится избегать причинение или содействие неблагоприятному воздействию на права человека посредством оказания качественного сервиса и обслуживания. Мы предотвращаем или смягчаем неблагоприятное воздействие на права покупателя, связанное с нашими операциями, продуктами и услугами через наши деловые отношения. Если мы обнаружим, что мы вызвали или способствовали неблагоприятному воздействию на права человека, обеспечим или будем сотрудничать в их исправлении с помощью законных процессов. Продолжаем искать способы поддержки продвижения ряда прав в сфере нашего влияния.

Положения и стандарты

Где бы ни работали представительства BOEN, компания соблюдает местыне законы и постановления и сотрудничает с соответствующими органами в соблюдении и продвижении правовых норм.

Руководство и трудовые обязательства:

  • Инвестируем в наших сотрудников, обеспечивая комфортные рабочие места и поощряя профессинальное обучение.
  • Продвигаем культурное развитие, что балансирует работу и личную жизнь.
  • Обеспечиваем безопаснь и повышаем осведомленность о безопасности труда.
  • Не терпим домогательств или дискриминации в нашей рабочей среде.
  • Обеспечиваем справедливую зарплату и социальные льготы.
  • Защищаем здоровье наших сотрудников на работе и способствуем сохранению их благополучия.
  • Не терпимы к принудительному, подневольному или недобровольному труду.
  • Не терплю никаких случаев детского труда.

Если у нас возникли опасения, что наша деятельность может быть связана с нарушениями прав клиентом, обсудите наши опасения с соответствующими органами, постарайтесь смягчить последствия и продолжайте действовать только в том случае, если вы уверены, что наша работа не будет способствовать нарушениям прав человека. Будьте готовы уйти от клиентов и обязательств, где наша честность может быть поставлена под сомнение.

Жалобы и исполнение

Компания BOEN внимательно следит за соблюдением корпоративной этики во всех странах и представительствах по всему миру. Жесткая политика регулирует соблюдение прав человека, придерживается законодательства и препятствует распространению нарушений. Отношения продавец-клиент должны быть взаимовыгодные, доверительные и комфортные для обеих сторон. Дополнительная информация о наших механизмах рассмотрения жалоб доступна в нашем Кодексе поведения. Контактными лицами в отношении предполагаемых нарушений являются все менеджеры по персоналу и / или все члены MT.

В случае возникновения подозрений в том, что наша коммерческая деятельность вызывает или способствует нарушениям прав человека, мы расследуем, рассмотрим и отреагируем на поднятые проблемы, а также предпримем соответствующие корректирующие действия в попытке исправить стуацию.

Управление

Все сотрудники обязаны соблюдать данное заявление. Команда управления несет ответственность за периодический обзор упомянутых выше условий, чтобы корректировать и вносить изменения во взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также возникающие требования и передовые методы.

Мы будем активно доводить это Заявление до сведения наших сотрудников и будем использовать его в качестве основы для вовлечения внутренних и внешних заинтересованных сторон (включая поставщиков и клиентов) по вопросам прав человека, в зависимости от ситуации.